воскресенье, 11 октября 2015 г.

Блог от Блондинки

Впадать в детство штука веселая и заразная. Так вчера пятачок и добрый кот отправились за покупками). Вы наверное подумаете..."Стоп. Что? Какой пятачок еще?". Реальность печальна ))) еще со времен колледжа Женька - добрый кот, ну а я - пятачок.Наверное вчера в один из ТЦ Минска съехались все бездельники, ну или люди просто получили зарплату))), но факт остается фактом, народу было не протолкнуться.
В поисках теплого гольфа, я пришла к выводу, что я буду либо тетя-библиотекарь, либо мерзнуть в майках и рубашках. Ну и напоследок, прикуплю себе модную сумочку с собачкой. Она дополнит мой образ блондинки. На походах по-магазинам вечер не закончился, и уже через час я летела на встречу со второй своей подругой. Впрочем, это уже другая история, которую я расскажу позже. История под названием "Еще одно место, куда мы не вернемся"😄🙊🙊 Ну а я вам желаю отличного завершения дня и продуктивной рабочей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий